Психологическая помощь осуществляется в виде очных консультаций для детей и их родителей по следующим проблемам.
Подросткового периода:
- отчетливое снижение интереса к привычным занятиям;
- упорная бессонница;
- утрата интереса к друзьям;
- внезапное и сильно выраженное ухудшение школьной успеваемости;
- прогулы школьных занятий;
- отказ от выполнения различных правил – от экономии и ведения домашнего хозяйства до невозвращения домой на ночь и т.д.
- проявления ненависти и презрения к прежде любимым членам семьи;
- рукоприкладство по отношению к родителям;
- необычно частая смена сексуальных партнеров;
- частое или длительное употребление наркотиков или алкоголя;
- совершение уголовно наказуемых деяний;
- высказывание мыслей о самоубийстве;
- вступление в секту.

Уходов из дома.
Причины, которые могут способствовать уходу ребенка из дома:
- крупная ссора с родителями или постоянные «выяснения отношений»;
- агрессия со стороны кого-нибудь из членов семьи, сопровождающаяся физическими наказаниями;
- безразличие к проблемам подростка со стороны взрослых, ненужность, от-сутствие  доверительных отношений и эмоциональной связи с родителями;
- развод родителей;
- появление в доме отчима или мачехи;
- чрезмерная   опека    ребенка   родителями,    вызывающая   раздражение.
- дети воспринимают «в штыки» правила, установки, требования родителей (хотя на самом деле их зависимость от семьи очень велика).
- безразличие со стороны родителей к ребенку (возрастной протест может достигать интенсивности, если родителей совершенно не интересует жизнь и проблемы ребенка. В данном случае ребенок чувствует, что он не нужен и даже в тягость своим родителям;
- попадание под влияние значимых сверстников – ребенок, в силу разных причин, часто не может сказать нет. Для такого подростка страх от последствий совершаемого не имеет особого значения, как страх потерять доверие со стороны друзей. Чем больше неуверенности  в подростке, тем хуже он относится к себе, тем более значимым для него становится расположение к нему сверстников, и тем менее он способен совершать поступки по мнению и решению большинства, не умея отстоять свое мнение.
- неразвитость творческих способностей – у творчески развитого подростка всегда полно идей, поэтому он умеет составить для себя полезный досуг. Однако, когда человек не привык мыслить творчески, ему трудно структурировать свое время так, чтобы в обычных обстоятельствах найти что-то интересное для себя .
Часто побегом из дома подросток желает привлечь к себе внимание. В основном, уходят подростки 10–17 лет. В таком возрасте ребенок, несмотря на «внешнюю маску», грубость, агрессивность, на самом же деле является крайне ранимым, уязвимым и беззащитным. При первом уходе ребенка из дома не мало важное значение имеет правильное поведение самих родителей, которое на начальном этапе еще может исправить положение, восстановить отношение в семье .
Нежелания учиться.
Причины нежелания учиться.
Родители сталкиваются с нежеланием ребенка учиться в детском саду, в школе и даже во время учебы в университете. Такая проблема возникает вследствие различных причин:
- трудностей адаптации в коллективе;
- физиологической или эмоциональной неготовности ребенка к обучению, возникающей у детей, не достигших определенного уровня зрелости, то есть умственный возраст, развитие или состояние здоровья не позволяют ребенку «тянуть» программу обучения;
- специфических нарушений развития навыков письма, чтения, счета.
- наличия врожденных или приобретенных проблем со слухом или зрением;
- функциональных проблем головного мозга и ЦНС;
- давления со стороны родителей и учителей;
- отсутствия у ребенка представления о конечном результате его учебы;
- неправильно подобранной программы обучения.

Суицидов.
Причинами суицида несовершеннолетних детей могут стать:
- депрессия;
- семейные проблемы;
- школьные проблемы;
- аддиктивное поведение.
Зависимости.

Алкогольная.
Множество факторов, на основе которых развивается детский и подростковый алкоголизм, есть ряд определяющих факторов, которые чаще других закладываются в основу формирования пагубной привычки.

Это:
- желание ребенка приобрести некий статус в школе, ведь считается, что бу-тылка алкоголя в руках вызывает уважение в глазах сверстников;
- попытка убежать от проблем. Это могут быть проблемы в школе, непонимание родителей, первая любовь, конфликты со сверстниками, потеря кого-то (чего–то) важного для ребенка (допустим, смерть любимого кота);
- уличное воспитание, частое распитие алкоголя «за компанию», когда вроде и не охота, но и просто так общаться неинтересно;
- много денег, что нередко бывает в обеспеченных семьях;
- родители, страдающие алкоголизмом.

Наркотическая.
Наркотическая зависимость у детей (детская наркомания) – это непреодолимое патологическое влечение несовершеннолетнего человека к психоактивным веществам. Может выражаться тягой к определенному веществу, например, к амфетамину диазепаму, или классу веществ, например, к опиоидам или же ко множеству классов психоактивных веществ, так называемая полинаркомания. Наркомания особенно пагубна в условиях несформировавшегося детского организма и быстро приводит к физической и психической деградации личности. Одними из основных причин наркотической зависимости являются неблагоприятные социальные факторы, значительные пробелы в воспитании и синдром «дефицита удовольствия».
Факторы, способствующие возникновению наркотической зависимости.
- Социальные факторы приобщения детей к наркотикам являются неблагоприятная семья (как правило, наркоманов) или проживание в неблагоприятных криминальных районах, где детям могут активно предлагать и навязывать наркотические вещества;
- Проблемы с воспитанием являются ключевыми факторами такого понятия как «трудный подросток», а детская наркомания уже может быть следствием неадекватного поведения ребенка и его попыток самоутвердиться таким пагубным способом;
- Синдром «дефицита удовольствия» заключается в комплексе наследствен-ных и приобретённых факторов, которые способствуют целенаправленному и навязчивому поиску механизмов наслаждения и, отыскав их, ребенок уже пренебрегает всем остальным. В той или иной степени данные стремления присущи всем людям (поиск счастья), но обычно они имеют тормозящие ме-ханизмы – целеустремленность, ответственность, чувство долга и т.д., которые не позволяют акцентироваться только на удовольствии. А дети с синдромом «дефицита удовольствий» как бы запрограммированы на наслаждение, такие люди находятся в группе риска и могут стать алкоголиками, наркоманами или людьми ведущими беспорядочную половую жизнь. Причем последствиями данного синдрома не обязательно должна быть деструктивная зависимость, так как подобное стремление можно вовремя перевести и в более созидательное русло, когда подросток будет удовлетворяться другими видами деятельности, например, стать экстремальным спортсменом или футбольным фанатом. Хотя и тут есть определенная опасность попасть под адреналиновую зависимость, но её последствия признаются менее пагубными.

Никотиновая.
Причины развития никотиновой зависимости:
- прежде всего, стоит отметить курящих матерей во время беременности. В этот период  их будущие дети предрасположены к развитию никотиновой зависимости. Иногда бывают случаи, когда дети рождаются уже с никотиновой зависимостью, и для их успокоения стоит курить, находясь с ними, что бы ребёнок получил дозу никотина в свой не развитый организм.
- в семьях, где курят родители, ребёнок так же рискует стать зависимым от никотина, так как пассивное курение не меньше вредит здоровью, чем активное. Некоторые эксперты даже утверждают, что пассивное курение гораздо хуже вредит организму, чем пассивное.
- немало важной причиной развития никотиновой зависимости у ребёнка, так же является и пример подражателей и взрослых, в первую очередь родителей. - если в семье родители курят, существует большая вероятность того, что и их чадо будет курить.
- период становления личности в подростковом возрасте, когда всё хочется попробовать. Так же влияние сверстников, в этом периоде развития очень важно для подростка, не отставать от своих одногодок – друзей.
Компьютерная.
В настоящее время появляются всё больше и больше новых технологий, периодически выпускаются новые компьютерные устройства и модифицируются старые. Компьютер это эффективное средство способное  управлять огромными потоками информации, а в современном ритме жизни где самое ценное это информация, большинство людей  просто не представляют свою жизнь без этой кучки железа, которая открывает им свои двери в новый мир – мир виртуальной реальности.
Компьютерной зависимостью чаше страдают дети и подростки так  как их психика недостаточно крепка и наиболее подвержена ко всякому типу воздействий. Существует несколько основных видов  компьютерной зависимости у детей и подростков.

Причины компьютерной  зависимости у детей.
-   Нехватка семейного тепла и общения. В основном это происходит тогда когда родители заняты своими делами проблемами и попросту не хватает времени поговорить со своим ребёнком узнать о его чувствах о переживаниях.
-   Когда вашему ребёнку попросту нечем заняться нету постоянных увлече-ний которые не связывают его с компьютером.
- Причиной зависимости может быть замкнутость и неспособ-ность ребёнка общаться с окружающими, отсутствие друзей. Все это он без труда может компенсировать в сети где нет общения лицом к лицу.
- Также вполне общительные и успешные дети у которых и в семье все скла-дывается неплохо всё равно не застрахованы от компьютерной зависимости и могут подсесть на какую ни будь видео игру с множеством спецэффектов и интересных миссий.
Чтобы точно определить зависит ли ваш ребенок от компьютера или нет  обратите внимание на признаки присущие всем  зависимым детям.

Признаки компьютерной зависимости у детей:
-  непреодолимое желание проводить время за компьютером;
- потеря контроля над временем. ребёнок поздно ложиться спать или не ло-житься вообще, забывает сделать дела, хотя это и нормальное явление, но это так же может быть серьёзной предпосылкой;
- ребёнок отказывается от еды;
- приходит домой со школы и садиться за компьютер забывая обо всем;
- когда вы оторвёте ребёнка от компьютера он раздражается нервничает, а иногда может проявлять агрессию;
- при общении зависимый говорит в основном лишь о том что связанно с компьютером. Так как все мысли его о том что он будет    делать когда вновь доберётся до своего железного друга;
- физические проявления от долгого времяпровождения за компьютером это ухудшение зрения, боли в спине и искривление позвоночника, боли в запястье, бессонница.